перенесена Admin
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в нашей проблеме.
Моему ребенку 3 года 8 мес. Наш диагноз - ЗПРР, сенсорно-моторая алалия. Ребенок говорит односложные слова ("мама", "папа", "дядя", "баба", "топ-топ" и т.п.), своими звуками обозначает предметы и действия. Речь понимает; мимикой, жестами и звуками может объяснить все, что ему нужно. Ходит в обычный садик, развиты навыки самообслуживания, любит занятия (лепит, рисует, знает основные цвета), т.е. умственно развивается вроде нормально. Общительный, играет с детьми, в группе заводила. Есть некоторые проблемы с поведением, очень активный, может закатить скандал и истерику на улице, чтобы добиться желаемого. Занимаемся с логопедом, кор. педагогом и психологом, в результате чего стал повторять многие слоги (довольно четко, без искажений), но слоги в слова соединить не может, как стопор какой-то. Нас пугают в дальнейшем большими проблемами, что учиться нам в спец.школе, и чуть ли не дебилом будет...
Несколько месяцев назад сделали ЭЭГ. И хотя он вертелся, временами орал, скидывал датчики, заключение следующее: признаки повышенной возбудимости стволовых структур мозга, усиливающиеся до пароксизмальной активности, на фоне неустойчивых корково-стволовых отношений с усилением синхронизирующего влияния на кору со стороны неспецифических структур мозга. Типичой эпиактивности не зарегистрировано.
Прокололи кортексин, пьем нейромультивит и пантогам.
Родился мальчик с двойным обвитием вокруг шеи, но узи головы было в норме. В 4 мес. - гидроцефальный синдром (межполушарная щель - до 5 мм), пролечили, после этого все пришло в норму. После этого наши проблемы сводятся к задержке развития речи и поведенческим проблемам, повышенной активностью, некоторой расторможенностью.
Скажите пожалуйста, чем нам могут помочь в Вашей клинике? В чем заключается микронейрохирургический путь?