Концепции вовлеченности учащихся наиболее надежны, когда, как пишет Брюс Беэр-сто, они фокусируются на точке зрения учащихся с точки зрения характера и степени приверженности, которую они чувствуют.
Вовлеченность - это не то, что мы можем вызвать в других, но мы можем предоставить учащимся возможность вдохновляться, ободрять и поддерживать в становлении личной приверженности их собственному обучению.
русский язык
Сосредоточение внимания на уровнях вовлеченности, способствующих простому подчинению, развлечению или заинтересованности, недостаточно для развития глубокого понимания, навыков и склонностей, необходимых сегодня; учащимся необходимо бросать вызов и трансформироваться в ходе их образовательных встреч.
Условия для расцвета интеллектуальной активности возникают тогда, когда учащиеся постоянно сталкиваются с проблемными ситуациями в результате осмысленных запросов, когда они должны выносить обоснованные суждения, компетентно используя интеллектуальные инструменты, необходимые для качественного мышления. Это определение критического мышления, которое разрабатывалось в течение двух десятилетий Консорциумом критического мышления (или TC 2), образовательной некоммерческой организацией, основанной и базирующейся в Канаде.
Цель Консорциума - работать разумными, устойчивыми способами с преподавателями и связанными с ними организациями, чтобы вдохновлять, поддерживать и пропагандировать внедрение критического, творческого и коллективного мышления как образовательной цели и как метода преподавания и усвоения знаний.
улучшенные способности и склонности эффективно мыслить, более глубокое понимание учебной программы, повышенная вовлеченность в мир, большая готовность действовать продуманными, этически ответственными способами
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/nazvani … dlya-detej
В рамках TC 2 была разработана серия мощных фреймворков для выявления, воспитания и оценки качественного мышления (критического, творческого и основанного на сотрудничестве) посредством создания мыслящего класса, что было освещено в недавней публикации "Создание мыслящих классов".